Гарантийное обслуживание
Приобретая технику в DiDi, вы получаете надежность с гарантией. Срок гарантийного обслуживания и детальные условия гарантии каждого конкретного товара указаны в эксплуатационных документах.
Гарантия приобретает силу лишь в случае наличия печати/штампа магазина на заполненном продавцом оригинальном гарантийном талоне производителя, который выдается к каждому товару после продажи. Обратите на это внимание во время оформления покупки!
Прежде чем начать эксплуатацию, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с гарантийными условиями и инструкцией по эксплуатации — это поможет не допустить возможных проблем в случае неправильного использования товара.
Чтобы избежать возможных недоразумений, необходимо сохранять на протяжении гарантийного срока все документы, которые прилагаются к товару при его продаже. Гарантийный талон находится в комплекте вместе с товаром, он может быть также размещен на первой или последней странице оригинальной инструкции к технике.
Гарантийный ремонт осуществляется в течение предусмотренного гарантийного срока представителями производителя (авторизированным сервисным центром) при соблюдении следующих условий:
- наличие заполненного гарантийного талона с печатью/штампом продавца;
- документа, который подтверждает оплату товара;
- сохранения всех предусмотренных пломб на товаре.
Обратите внимание, что гарантийное обслуживание не распространяется на товар, неисправности в котором возникли после передачи товара покупателю в результате:
- Нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара, указанных в сопроводительных эксплуатационных документах (в инструкции);
- Несанкционированного ремонта;
- Отклонений норм питательных, телекоммуникационных и кабельных сетей;
- Неправильной установки и подключения изделия.
- Куда обращаться за гарантийным обслуживанием
Ремонт техники осуществляют авторизированные производителем сервисные центры. Информация о сервисных центрах содержится:
- На официальном сайте производителя/бренда;
- В оригинальном гарантийном талоне на товар;
Также информацию об адресах авторизированных сервисных центров Вы можете получить по телефону (044) 209-90-91.
Для осуществления гарантийного ремонта вам необходимо иметь:
- Чек о покупке товара в сети DiDi;
- Заполненный гарантийный талон с печатью/штампом магазина, в котором вы осуществляли покупку;
- Изделие в полной комплектации и упаковке с целостными пломбами, если таковые предусмотрены на товаре.
При возникновении дополнительных вопросов по гарантийному обслуживанию можете обратиться по телефону (044) 209-90-91, написать нашим онлайн консультантам на сайте www.didi.com.ua или на почту [email protected].